Базовые контейнерные порты выправляют положение
Новости | Статистика | Апрель 17, 2009, 7:02
Контейнерный оборот Гонконга в марте упал на 18,9% до 1,625 млн. teu, сообщает Port Development Council. Это лучше, чем спад в 20,6% в феврале и 23,6% в январе. 1,305 млн teu и 1,612 млн. teu.
Спад за квартал составил 21,1% – это круче, чем спад в ходе азиатского финансового кризиса в 1997г или спад после обвала высокотехнологичных компаний в 2001.
Полегчало Лос-Анджелису, получающему груз из Гонконга. Падение в марте составило всего 9,84% тогда как в феврале спад был 32,56% а в январе 10%
Сингапур упал в марте на 14,6%, что лучше, чем почти 20% в феврале и январе. Оборот 2,19 млн. teu выше февральского в 1,85 млн. teu и январского 1,97 млн. teu
А китайский Танжин вырос на 5,5% до 730 тыс. teu в марте.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней