Поразительные результаты Латвийских железных дорог
Новости | Статистика | Апрель 10, 2009, 6:15
В 1 кв 2009 года дочернее предприятие компании Latvijas dzelzcels (LDz, “Латвийская железная дорога”) – LDz Cargo перевезло 14,214 млн.т. грузов, что на 1,1% меньше, чем в 1 кв 2008 года, свидетельствуют данные предприятия.
Экспортных грузов перевезено на 7,6% больше – 580 тыс.т., в том числе прошедших через латвийские порты – на 12,9% больше, 245 тыс.т..
Импортных грузов перевезено на 3,6% больше – 12,509 млн.т., в том числе прошедших через латвийские порты – на 6,7% больше, 11,702 млн.т..
В свою очередь внутренних грузов перевезено на 12,7% меньше – 322 тыс.т., а сухопутных транзитных – на 42,1% меньше, 803 тыс.т..
Нефти и нефтепродуктов перевезено 5,68 млн.т., каменного угля – 5,47 млн.т. (+27,3%), химгрузов – 714 тыс.т. (+17%).
За 2008 год LDz Cargo перевезло 56,061 млн.т. грузов – на 7,5% больше, чем за 2007 год.
Принадлежащая государству LDz является единоличным владельцем LDz Cargo, созданного в результате ее реорганизации и отвечающего за грузоперевозки.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней