Лиепайский порт отдал 40%
Новости | Статистика | Февраль 13, 2009, 6:35
В январе Лиепайский порт перевалил 249,89 тыс. тонн грузов, что на 39,2% меньше, чем в январе 2008 года, сообщил руководитель отдела инвестиций и маркетинга Лиепайской специальной экономической зоны (СЭЗ) Иво Колиньш.
Среди компаний Лиепайского порта наибольший прирост грузооборота был у “Terrabalt”, которая в январе обработала 17,27 тыс.т.в или на 470,5% больше. Прирост грузооборота наблюдался также у компаний “BTC” – на 16,7% и “Laskana” – на 7,6%.
Крупнейшей по грузообороту по-прежнему остается компания АО “Лиепаяс оста ЛМ”, перевалившая 69,64 тыс.т., что на 4,1% больше. Второй по грузообороту была компания “Trans Wide service” – 54,8 тыс.т.
В январе в Лиепайском порту перевалено 118,6 тыс.т. навала, что на 38,5% меньше, чем годом ранее. Наибольший удельный вес в сегменте сыпучих грузов составили зерновые культуры – 97,7 тыс.т., или на 28,2% меньше.
Генеральных грузов в Лиепайском порту в январе перевалено 111,9 тыс.т. – на 9,6% меньше, в том числе 42,2 тыс.т. лесных (-38,8%) и 40,7 тыс.т. чермета (-15,5%). Удельный вес наливных грузов в общем грузообороте составил в январе 19,3 тыс.т., что на 81% меньше предыдущего года.
Как указал Колиньш, при сравнении грузооборота с показателями прошлого года необходимо учитывать, что 2008 год был для порта очень удачным, а первые месяцы года – не самый активный период для потока грузов на восточно-западном направлении.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней