Приморск перепрыгнул проблемы
Новости | Статистика | Январь 22, 2009, 18:13
ООО “Спецморнефтепорт “Приморск” снизило в 2008 г объем перевалки сырой нефти через порт “Приморск” по сравнению с 2007 г на 0,2% до 74,0262 млн.т., по сообщению администрации ФГУ “Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург”.
В декабре 2008 г перевалка сырой нефти ООО “Спецморнефтепорт “Приморск” возросла по сравнению с декабрем 2007 г на 7% до 6,8089 млн.т.
Всего за 2008 г перевалка грузов в порту “Приморск” возросла по сравнению с соответствующим периодом 2007 г на 2% до 75,5819 млн.т. За отчетный период порт обработал 1607 судов. Также в порту “Приморск” ООО “Балттрансервис” осуществляет перевалку дизтоплива, с начала 2008 г перевалка составила 1,556 млн. т.
Неожиданый итог, особенно с учетом результатов сентября-ноября. Реально все ожидали спада по отгрузке. Но нет – кто-то из нефтянников на последнем издыхании прорвался. Именно 2% роста по нефти и сохранение двузначного роста в контейнерном оборте спасло стивидорную отрасль от падения. InfraNews предполагал, что случится падение суммарного грузооборота на 1%. Однако случился 1% рост.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней