Это диагноз
Новости | Статистика | Январь 22, 2009, 10:42
За 12 месяцев 2008 года стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» обработали 11 млн. тонн грузов, что на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Первая стивидорная компания» перегрузила 5,1 млн. тонн (95% от грузооборота 2007 года); «Вторая стивидорная компания» – 1,7 млн.тонн (84%); «Четвертая стивидорная компания» – 4,1 млн. тонн (98%). Автомобильный терминал Третьей стивидорной компании за неполные 8 месяцев 2008 года обработал более 42 тыс. автомашин.
Большую часть оборота группы компаний за 12 месяцев 2008 года составили генеральные грузы (6,5 млн. тонн), а также насыпные и навалочные грузы (4,5 млн. тонн).
Уменьшение объема перевалки грузов в 2008 году связано со снижением деловой активности грузоотправителей в условиях падения спроса на продукцию, а также с отсутствием своевременного поступления ж/д вагонов под разгрузку угля.
В 2008 году удельный вес группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» в грузообороте Большого порта составил более 18 %.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней