Оборот Латвийских портов в 2008г вырос на чуть-чуть
Новости | Статистика | Январь 16, 2009, 0:04
В 2008 году латвийские порты перевалили 63,645 млн.т. грузов – на 1,9% больше, чем за 2007 год, сообщили BNS в министерстве сообщений.
Больше всего в прошлом году перевалено сыпучих грузов – 30,263 млн.т., что на 14,9% больше, чем в 2007 году. В том числе перевалено 18,322 млн.т. угля (+25,7%); 4,708 млн.т. (-9,2%) химических грузов; 1,475 млн.т. (-12,5%) древесной щепы.
Наливных грузов в 2008 году перевалено 24,202 млн.т. (-5,7%). Наибольшую их часть составили нефтепродукты – 20,911 млн.т. (-5,7%), сырой нефти перевалено 1,767 млн.т. (-21,4%). Генеральных грузов перевалено 9,180 млн.т. (-12%), в том числе древесины – 3,699 млн.т. (-23,8%), грузов в контейнерах – 2,091 млн.т. (-0,3%), грузов roll on/roll off – 2,019 млн.т. (-8,9%).
Лидирует по грузообороту Рижский порт.
В 2008 году Рижский порт перевалил 29,516 млн.т. грузов (+14%). Далее по грузообороту следуют Вентспилсский порт с 28,570 млн.т. (-8%) и Лиепайский (Liepаja) порт с 4,188 млн.т. (+3,7%). Среди семи малых портов самый большой грузооборот был у Мерсрагского (Mersrags) порта – 500,7 тыс тонн (+24,8%). Далее следуют Скултский (Skulte) порт с грузооборотом в 450,9 тыс тонн (-17%) и Салацгривский (Salacgriva) порт с 333,1 тыс тонн (-19,7%).
В Латвии – три крупных и семь малых портов. В 2007 году они перевалили 62,434 млн.т. грузов.
Грузооборот латвийских портов в 2007 и 2008 гг. (тыс тонн)
Порт 2007 год 2008 год в % Рига 25 932,8 29 561,3 14,0 Вентспилс 31 037,3 28 569,6 -8,0 Лиепая 4 038,7 4 187,7 3,7 Салацгрива 414,6 333,1 -19,7 Мерсрагс 401,2 500,7 24,8 Роя 60,9 37,2 -38,9 Павилоста 4,6 4,1 -11,6 Энгуре 1,0 0,2 -81,4 Скулте 543,3 450,9 -17,0 Малые порты 1 425,7 1 326,2 -7,0 Все порты 62 434,4 63 644,8 1,9
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки