Нескромный кризис Новороссийских контейнерщиков – рост и рекорды
Новости | Статистика | Декабрь 11, 2008, 11:47
Ноябрь выдался на редкость удачным для контейнерных терминалов. Причин несколько. В первую голову – сбой в фидерных и линейных операциях на связке Черное – Средиземное моря, в связи с чем часть контейнеров пошла напрямую в Новорссийск.
Так что кризиса пока не надлюдается. Системный кризис конечно случится. Поскольку НЛЭ решил вслед за большими коллегами (ПКТ и ПЛП) перейти на прямые отношения с грузовладельцам. Размеры для этого у терминала не очень. Да и специфика работы в таких условиях требует серьезного отношения – явно не для кризиса смена схемы. Смены мы видели – правда не столь кардинальные. Все-так до этого компании переходили на прямые договора с линиямиагентами. Посмотрим, как это будет! На ПЛП было мягонько – на ПКТ в 2004 произошло шоковое падение.
Но результат ноября – рекордный за всю историю наблюдений. Оборот 44 810 TEU – рост к ноябрю 2007г – 76,5%. Итоговый рост по 11 месяцам -28,35% с итогом в 389 тыс. TEU.
Рекорд обеспечен этот другим рекордом. Новорослесэкспорт -превысил свой майский рекород и перевалил без 16 TEU – 20 тыс. Рост к прошлому ноябрю – 170,75%. Рост по итогам 11 месяцев 107%.
Показатели НМТП – скромнее, всего 15% за 11 месяцев. А НУТЭП только начал выбираться из проблем и показал рост впервые за последние месяцы в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. – 64,6% к ноябрю 2007г. При этом сохраняется минус 11 месяцев 2008г к 11 месяцам 2007г – почти 11% до 112,37 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года