ОМТП пока растет
Новости | Статистика | Ноябрь 06, 2008, 14:09
Одесский морской торговый порт, согласно оперативным данным, в январе-октябре 2008 г по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличил обработку нефтеналивных грузов на 12,6% до 13773,8 тыс.т., сообщает администрация предприятия.
Нефти отгружено 9338,4 тыс.т. больше на 6% к январю-октябрю 2007 г, нефтепродуктов – 4435,4 тыс.т. больше на29,7%, сжиженного газа – 363,9 т минус 6,5%, технических масел – 90,6 тыс.т. больше на 18,1%, растительных масел – 196,3 тыс.т. больше на 62%.
В целом наливных грузов в январе-октябре 2008 г обработано 14 424,6 тыс.т. больше на 12,5%, в т.ч. экспорт – 1676,2 тыс.т. минус 22,4%, транзит в отправлении – 11 942,6 тыс.т. больше на14,9%, импорт – 528 тыс.т. рост в 4,2 раза, транзит в прибытии – 161,6 тыс.т. рост в 5 раз.
В январе-октябре 2008 г ОМТП перевалил черных металлов 5522,7 тыс.т., что на 14,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В то же время отгружено контейнерных грузов 4294 тыс.т. больше на 16%; хлебных – 3007,2 тыс.т. больше на 59,8%; сахара-сырца – 654,2 тыс.т. минус 17,2%; руды 631,2 тыс.т. минус 34,2%, цитрусовых, бананов – 235,4 тыс.т. минус 0,6%; угля – 17,1 тыс.т. минус 96,8%; лесных – 13,4 тыс.т. минус 59,7%; прочих – 269,9 тыс.т. минус 17,1%.
Всего за первых 10 месяцев 2008 г по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обработка сухих грузов увеличилась на 10,4% до 14645,1 тыс.т., в т.ч. генеральных – на 15% до 10 300,2 тыс.т., навалочных – на 0,1% до 4344,9 тыс.т. При этом экспорт сухих грузов увеличился на 38,4% до 8 481 тыс.т., импорт – на 9,6% до 3 469,0 тыс.т., а транзит в отправлении уменьшился на 37,2% до 1766,5 тыс.т., в прибытии – на 11,4% до 891,4 тыс.т.
Всего грузооборот Одесского порта в январе-октябре 2008 г составил 29069,7 тыс.т. больше на 11,4%.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней