Оборот Батуми пока падает
Новости | Статистика | Ноябрь 04, 2008, 9:38
В течение января-октября 2008 года экспорт нефти и нефтепродуктов через грузинский порт Батуми (БНТ) составил 6,188 млн.т., что на 1,733 млн.т. (-21,9%) меньше показателей января-октября 2008 года.
Из этого объема 4,032 млн.т. составила перевалка нефти, а 2,156 млн.т.- перевалка нефтепродуктов. В октябре перевалка составила 437,2 тыс.т.. Из этого объема 351,6 тыс.т. составила перевалка сырой нефти, остальной объем в 85,6 тыс.т. пришелся на нефтепродукты.
В течение 2007 года через порт было перевалено 9,515 млн.т. нефтеналивных грузов.
БНТ способен переваливать до 15 млн.т. нефтеналивных грузов в год. Терминал обслуживает танкеры дедвейтом 30-90 тыс.т. на четырех причалах, включая выносной буй для судов класса Aframax. На сегодня мощность резервуарного парка терминала составляет приблизительно 530 тыс.т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней