И по отдельности плохо, и суммарно плохо
Новости | Статистика | Ноябрь 04, 2008, 9:28
Грузооборот портов стран Балтии за первые девять месяцев 2008 года составил 104,8 млн.т. – на 2,096 млн.т., или на 2%, меньше, чем за тот же период 2007 года, сообщили BNS в Центральном статистическом управлении Латвии.
На долю латвийских портов за этот период пришлось 45,4% переваленных грузов, литовских – 28,6%, эстонских – 26%.
В результате осуществляемого Москвой сокращения транзита грузов через Эстонию, грузооборот её портов уменьшился, а литовских – увеличился.
Грузооборот латвийских портов увеличился на 0,8% – до 47,543 млн.т., литовских – на 24%, до 30,017 млн.т.; эстонских – сократился на 23,3%, до 27,239 млн.т..
Наибольшим был грузооборот литовского Клайпедского порта, за девять месяцев перевалившего 23,145 млн.т. грузов – на 13,2% больше, чем за аналогичный период 2007 года. Второе место занимает Рижский порт с 21,941 млн.т. (+13,8%), третье – Таллинский порт с грузооборотом 21,862 млн.т. (-23,7%).
В 2007 году грузооборот портов стран Балтии составил 139,223 млн.т.. На долю латвийских портов пришлось 44,8% переваленных грузов, эстонских – 32,2%, литовских – 22,9%.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней