Рост контейнерного бизнеса в Калининграде остановился
Новости | Статистика | Октябрь 28, 2008, 7:31
Оборот контейнеров в регионе главной российско надежы – в Калининградском эксклаве теряет свою динамику. За 9 месяцев 2008г оборот вырос всего на 3,5% до 169 166 TEU.
При этом оборот КМТП, хотя и находится пока на 1 позиции в регионе снизился на 18,5% до 87 851 TEU. Оборот КМРП вырос на 34,25% до 18 776 TEU. А весь объем роста и некоторое количество чужих контейнеров увел на себя практически новый стивидор Балтийская стивидорная компания – собственность холдинга НМТП. Ее оборот вырос на 51% до 62 539 TEU.
Вероятность того, что компания станет лидером по итогам года в Калининградской области – очень высока. А вот в целом контейнерный бизнес в проигрыше. Оборот вероятно упадет. Виной тому пока даже не кризис – а непродуманные действия российских влатей против местных производителей, работающих на импортном сырье и комплектующих.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки