Таллиннский порт стагнирует на спаде
Новости | Статистика | Ноябрь 09, 2007, 20:12
Предприятие Tallinna Sadam (Таллиннский порт) в сентябре этого года перевалил 2,4 млн.т. товаров – почти столько же, сколько и в августе.
По итогам девяти месяцев порт обработал 21,872 млн.т.. Этот показатель почти на 24% меньше, чем за тот же период прошлого года. Объем крупнейшей товарной группы – жидких грузов – по итогам девяти месяцев сократился на 12% до 15,274 млн.т..
Объем насыпных грузов сократился на две трети до 2,248 млн.т., смешанных грузов – на 26% до 0,470 млн.т.. Сокращение объема обработки насыпных грузов произошло за счет падения объемов каменного угля, удобрений и зерновых. В то же время, выросли объемы перевозки щебня и торфа.
Объемы перевалки грузов ро-ро в сентябре этого года сохранились на уровне прошлого года – 1,032 млн.т..
Численность пассажиров, которых Таллиннский порт обслужил в течение 9 месяцев года, оказалась на 13% больше, чем в прошлом году и составила 5,696 млн человек. На линии Таллинн-Хельсинки услугами Таллиннского порта воспользовались 4,688 млн человек и на линии Таллинн-Стокгольм – 605 тыс пассажиров. Эти данные на 12 и на 15% больше, чем те же показатели год назад.
Число круизных пассажиров за 9 месяцев выросло на 28% и достигло 375 тыс человек. За 9 месяцев порт обслужил около 7300 судов.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней