Объем речных контейнерных перевозок в Гамбурге вырос
Новости | Статистика | Сентябрь 12, 2008, 8:21
Увеличение объема перевозок речными судами в первом полугодии 2008 года стало существенным вкладом в дело защиты окружающей среды. За шесть месяцев текущего года с помощью наиболее экологически чистого внутреннего водного транспорта самого крупного морского порта Германии было перевезено 6 млн. тонн грузов. Прежде всего, речь идет о навалочных грузах, таких, как руда, сельскохозяйственная продукция, корма и продукты питания, а также минеральные масла.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года объем грузоперевозок увеличился на 6,5%, что позволило достичь самого лучшего результата по грузоперевозкам, начиная с 1990 года.
По контейнерным перевозкам, имеющим для порта Гамбург особенно важное значение, промежуточный баланс выглядит еще более впечатляюще: речными судами были доставлены в порт и вывезены из него 63 800 контейнеров TEU. По сравнению с первыми шестью месяцами 2007 года объем перевозок в текущем году увеличился на 47%. Перевозка одних лишь контейнеров позволила отказаться от более чем 200 рейсов грузовых автомобилей ежедневно. В настоящее время налажены регулярные контейнерные перевозки в порты Акена, Брауншвейга, Брунсбюттеля, Куксхафена, Глюкштадта, Хальденслебена, Ганновера, Магдебурга, Миндена и Ризы.
На Эльбе объем перевозок экологически чистыми судами мог бы достичь очень высокого уровня, однако, в последнее время из-за низкого уровня воды судоходность одного из важнейших водных путей Европы подвержена постоянным ограничениям. После августовского наводнения 2002 года все работы по расширению и модернизации путей судоходства в Средней и Верхней Эльбе были заморожены – несмотря на то, что эксперты не обнаружили никакой связи между этими работами и опасностью наводнения. С тех пор условия судоходства на Эльбе значительно ухудшились. В настоящий момент глубина фарватера на уровне 1,60 м обеспечивается в течение менее чем 345 дней в году. Например, в текущем году значительное снижение интенсивности внутреннего судоходства ожидается в период с июля по сентябрь, характеризующийся самым низким уровнем осадков в году. А это означает, что большое количество грузоперевозок будет снова осуществляться с помощью грузовых автомобилей.
Новости по теме
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
Свежие новости
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов
-
Контейнерооборот портов России в июне 2025 года упал на 10%
В структуре перевалки наиболее сильно относительно уровня прошлого года сократился оборот дальневосточных портов