Казмортрансфлот усиливает присутствие на Каспии
Новости | Статистика | Август 02, 2008, 11:09
Национальный морской оператор АО “НМСК “Казмортрансфлот” за январь-июнь 2008 года транспортировал через Каспийское море 2,946 млн.т. грузов, что на 17,2% больше чем в 1 полугодии 2007 года, когда объем транспортировки равнялся 2,513 млн.т.
2,434 млн.т. составляет транспортировка нефти. Это на 13,6% больше, чем за аналогичный период 2007 года. В течение первых шести месяцев 2008 года перевозка нефти осуществлялась по следующим направлениям: порт Актау – порт Махачкала (Дагестан, РФ), порт Актау – порт Нека (Иран), порт Актау – порт Баку (Азербайджан).
Кроме того, в первом полугодии текущего года на 38% до 512 тыс.т. увеличились перевозки МСМ (в основном крупного щебня и камня), которые используются при строительстве искусственных островов в Каспийском море.
По состоянию на 1 июня 2008 года кредиторская задолженность АО “НМСК “Казмортрансфлот” составила $55,59 млн., что на 44% больше аналогичного прошлогоднего показателя. В то же время в январе-июне 2008 года дебиторская задолженность составила $2,875 млн против $3,036 млн. за тот же период 2007 года.
Среднесписочная численность работников предприятия на 1 июня 2008 в компании составила 264 человека, что на 44,3% больше, чем за шесть месяцев 2007 года. При этом среднемесячная заработная плата на начало лета составила $2 435, что на 17,4% больше, чем за аналогичный период 2007 года.
Компания также владеет флотом поддержки морских операций – 3 буксира, 8 барж-площадок, а также находящиеся на балансе три нефтеналивных танкера дедвейтом 12 тыс. тонн (“Астана”, “Алматы” и “Актау”). Всего в компании 14 единиц морского транспорта.
С 24 октября 2006 года постановлением правительства Казахстана госпакет акций АО “НМСК “Казмортрансфлот” передан в ведение государственной АО “Холдинговой компании “Самрук” (50%) и национальной нефтегазовой компании АО “НК”КазМунайГаз” (50%).
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов