ВСК растет и растет
Новости | Статистика | Июнь 07, 2008, 12:49
Грузооборот «Восточной стивидорной компании», осуществляющей перевалку контейнеров на территории Восточного порта, в январе-мае 2008 года вырос на 15% и составил 167 158 TEU. В том числе, в мае контейнерооборот компании достиг 35 827 TEU (+ 14%).
В январе-мае 2008 года терминал ВСК переработал 64 203 TEU контейнеров экспортного направления, что на 22% превышает результаты аналогичного периода 2007 года. В частности, в мае перевалка экспорта составила 14 798 TEU (+23%).
Перевалка контейнеров импортного направления в январе-мае 2008 года достигла 98 366 TEU, рост по сравнению с результатами аналогичного периода 2007 года составил 17%. В мае 2008 года через терминал ВСК прошло 20 045 TEU импорта (+ 15%).
Объем перевалки каботажных контейнеров в январе-мае 2008 года снизился на 31%, составив 4 261 TEU. За указанный период переработано 328 TEU транзитных грузов (– 82%). Структура грузопотока Восточной стивидорной компании по итогам мая 2008 года представлена следующим образом: 59% – импорт, 38,4% – экспорт, 2,5% – каботаж, 0,1% – транзит.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней