Контейнерный бизнес в Клайпеде вырос на 24%
Новости | Статистика | Май 10, 2008, 21:50
Грузовые перевозки в порту Клапеда вросли по итогам 4х месяцев на 21,96% до 10,452196 млн.т. За счет угля вырос оборот навалочных грузов – на 38,47% до 3,3756016 млн.т. Оборот налива вырос на 24,96% до 3,963142 млн.т. Генеральные грузы выросли слабее всех. На 5,97% до 3,11345 млн.т.
Груз 4 мес 2007 4 мес 2008 %% Итого 8 570 095,7 10 452 196,0 21,96% Налив 3 194 228,1 3 963 142,7 24,07% Навал 2 437 823,5 3 375 601,6 38,47% Генгруз 2 938 044,1 3 113 451,7 5,97% TEU 94 680,0 117 429,0 24,03% Ro-ro шт 65 461,0 65 737,0 0,42% Судов 2 375,0 2 523,0 6,23% Пассажирос 54 206,0 57 626,0 6,31% Бутинге 1 311 536,3 2 663 541,5 103,09%
При этом оборт контейнеров в Клайпеде вырос на самый большой процент среди всех прибалтийских портов. На 24,03% до 117 429 TEU. Оборот ро-ро грузов в штуках вырос на 0,42% до 65 737 единиц.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней