Порт Клайпеда вырос на 21%
Новости | Статистика | Март 08, 2008, 16:04
Оборот порта Клайпеда вырос по итогам двух месяцев на 21,45% до 4,971 млн.т. Оборот терминала в Бутинге, после решения всех насущных вопросов, из которых главный – загрузка, вырос на 69,38% до 1,0215 млн.т.
груз перевалка в тоннах рост 2 мес 07 2 мес 08 % Всего 4 092 916,9 4 971 032,8 21,45% Налив 1 617 584,7 1 923 473,8 18,91% Навал 1 104 530,4 1 508 014,2 36,53% Генгруз 1 370 801,8 1 539 544,8 12,31% Контейнеры (TEU) 43 810 58 184 32,81% Ро-ро (ед) 29 943 30 830 2,96% Судозаходы 1 067 1 150 7,78% Пассажиры 24 093 25 963 7,76% Нефтетерминал в Бутинге 603 087,6 1 021 523,7 69,38%
Быстрее всего, как впрочем и всегда в порту Клайпеда вырос оборот контейнеров. До 58 184 TEU, на 32,81%. Оборот ро-ро грузов вырос на 2,96% до 30,83 тыс. единиц.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней