Грузооборот Восточной стивидорной компании вырос на 4%
Новости | Статистика | Февраль 18, 2008, 6:36
Грузооборот «Восточной стивидорной компании», осуществляющей перевалку контейнеров на территории Восточного порта, в январе 2008 года вырос на 4 % и составил 30 791 TEU.
В частности, в январе 2008 года терминал ВСК переработал 13 617 TEU контейнеров экспортного направления, что на 37% превышает результаты января 2007 года. Перевалка контейнеров импортного направления в январе 2008 года несколько уменьшилась по сравнению с результатами января 2007 года, составив 16 288 TEU (-6%). Объем перевалки каботажа снизился на 45 % до 762 TEU. Транзит составил 124 TEU (-87%).
Структура грузопотока Восточной стивидорной компании по итогам января 2008 года представлена следующим образом: 53 % – импорт, 44,2 % – экспорт, 2,4 % – каботаж, 0,4% – транзит.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней