Итоги работы порта Гамбург в 2007г
Новости | Статистика | Февраль 01, 2008, 15:09
Общий грузооборот достиг нового рекордного результата и составил 140,4 млн. тонн. Рост по отношению к 2006 году 4,1%. Процент контейнеризации генеральных грузов в Гамбурге составил в 2007 году 97%.
Годовой итог в перевалке контейнеров в Гамбурге наивысшего за все предыдущие годы результата – 9,9 млн. TEU, в тоннах – 95,8 млн. тонн, рост 11,6%.
Среди контейнерных портов-хабов Северного моря (Роттердам, Антверпен, Бремерхафен), Гамбург продолжает занимать второе место, после Роттердама. В абсолютных цифрах прирост за год составил 1 млн. TEU.
Основным партнером по перевозке контейнеров для Гамбурга остается Китай. Рост контейнерных перевозок между Гамбургом и Китаем составил 23%, достигнув 3,2 млн. TEU. Грузооборот между Гамбургом и Сингапуром, занимающим второе место, несколько снизился и составил 749, 000 TEU. Грузооборот на Россию, занимающий 3-е место по объему, в 2007 году составил 730, 000 TEU,(+21,6% рост), грузооборот между Финляндией и Гамбургом составил 502 тыс. TEU. Прибалтийские государства Латвия (97 000 TEU), Литва (96 000 ТЕU) и Эстония ( 87 000 TEU) также показали существенный прирост грузоборота в 2007 году.
Остальные категории грузов, такие как навалочные, насыпные, наливные и генеральные грузы в Гамбурге показали различную динамику. В частности, грузооборот конвенциональных генеральных грузов, которые не могут перемещаться в контейнерах, в виду размеров, показал прирост в 9,1% и составил 2,9 млн.тонн. А перевозка грузов навалом составила 41,7 млн.тонн.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней