Maersk – не занимает даже призового места на Невской губе по обороту
Новости | Статистика | Январь 30, 2008, 16:02
На контейнерном рынке обостряется конкурентная борьба. В каждом регионе она проистекает по разному. Важнейшая конкуренция сегодня, к примеру, идет не между терминалами за клиентов, а между клиентами за внимание терминалов. И в этой ситуации, перераспределение между линейными операторами происходит регулярно. И похоже не смотря на внешнее миролюбие компаний, менеджеров и акционеров, борьба идет не шуточная.
Результат, который значим для мирового рынка, следующий – Maersk, которого в прошлом году на второе место по Невской Губе сместила компания Unifeeder, в 2007г спустился на 4 место на Невской губе.
Впереди на Невской Губе по-прежнему UNIFEEDER. Правда, рост у компании совсем небольшой. 3,17%. Кроме того датчан обогнали MSC – рост, благодаря тому, что суда компании кроме ПКТ стали посещать ПЛП, составил почти 44%. Финско-исландский оператор Containerships увеличил оборот на своем, теперь уже бывшем, терминале Моби Дик, на 47,7%.
Аналогичными темпами выросли и выходцы из Containerships, основавшие на немецкие деньги и с немецкими неоперирующими судовладельцами компанию Delta Shipping. Их рост по итогам года на 46,4%.
Если попытка MSC заходить на два терминала одновременно увенчалась ростом и успехом, то попытка их коллег по первой десятке мировых контейнерных операторов, гонконгской OOCL, обернулась спадом – компания снизила оборот на 6,7%.
Следует отметить, что и в суммарном обороте Новороссийска Maersk уже давно потерял первое место. В 2005г компания была третьей, в 2004г второй. В 2007г упала на 4е место.
Релиз исследования Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г. 1 февраля.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях