Суммарный оборот контейнеров в России достиг 5,27 млн. TEU
Новости | Статистика | Январь 27, 2008, 14:21
Морским путем в Россию доставляется – 3,072 млн. TEU, через российские контейнерные терминалы. Оборот финского транзита вырос на 14%, оборот через прибалтийские порты, вырос на 39%. Порядка 4-5% оборота Украинского миллионного оборота также доставляется в Россию.
По системе российских железных дорог в России перевозится 2,048 млн. TEU, каждый из которых попадет в финансовую отчетность, но только 1,368 млн. TEU становится частью статистики физического оборота. Как уже объяснялось, это сделано с целью избегания двойного учета, при котором бы 680 тыс. TEU переваленные в российских портах и перевезенные при этом по железной дороге были бы учтены дважды.
Таким образом, физический объем российского контейнерного рынка составляет 5,27 млн. TEU. Таким образом, рынок вырос на 35,96% в сравнении с 2006г. При этом в 2007г основной рост достигнут за счет соседей и роста на железной дороге.
Подробности – в исследовании Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней