Вот тебе бабушка и Моби Дик (Большой порт вырос на 17,7%)
Новости | Статистика | Декабрь 21, 2007, 13:47
В новый год вступаем совсем по-новому. Полтора миллиона TEU конце ноября прошли незаметно и никем отмечены не были. Наверное 2 млн. TEU следующего года будут отмечены как-то иначе.
Итог 11 месяцев 2007г составил в тоннах 1,542 млн. TEU, что больше чем за аналогичный период прошлого года на 17,73%. В тоннах оборот вырос на 11,08% до 15,536 млн.т., что составляет 28,4% от всего грузооборота Большого порта Санкт-Петербург.
TEU 11 мес. 07′ 11 мес. 06′ %% ПКТ 869 675 806 893 7,78% ПЛП 335 179 285 141 17,55% Моби Дик 199 522 142 669 39,85% МПСПб 65 506 36 032 81,80% РМФ (Русмарин) 54 303 35 490 53,01% ВО (Речпорт) 16 614 1 168 1322,43% ТиЛ (БТС) 691 2 183 -68,35% Нева-Металл 289 З-Д Моргидрострой 1 541 779 1 309 576 17,73%
Не смотря на забастовку, продолжает рост ОАО МПСПб. ОБорот за 11 месяцев вырос на 81,8% до 65 506 TEU. При этом оборот Перстико в ноябре снизился, а Вторая стивидорная просто не работала с контейнерами.
Но самое интересное произошло с Моби Диком. Терминал, обретя нового совладельца, разродился рекородом. Оборот в ноябре вырос на 52,89% до 27 675 TEU. По итогам 11 месяцев рост составил 39,85% до 199 522 TEU.
тыс.т. 11 мес. 07′ 11 мес. 06′ %% ПКТ 9 505 9 067 4,83% ПЛП 2 994 2 695 11,07% Моби Дик 1 514 1 113 36,05% МПСПб 706,70 592,30 19,31% РМФ (Русмарин) 680,80 502,80 35,40% ВО (Речпорт) 123,92 3,06 3944,45% ТиЛ (БТС) 5,44 11,80 -53,90% Нева-Металл 6,15 0,39 1490,18% З-Д Моргидрострой 0,09 15 536 13 985 11,08%
В результате доля НКК на петербургском рынке упала за год с 61,61% до 56,41%, а доля Северстальтранса выросла с 21,77% до 34,68%.
Какие-то странные 90 тонн контейнеров появились на Заводе Моргидрострой, без указания количества в TEU.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.