Удивительные результаты контейнерного оборота Калининградских стивидоров
Новости | Статистика | Декабрь 18, 2007, 18:35
Суммарный оборот контейнеров в Калининградском регионе вырос за период 11 месяцев т.г. на 70,72% до 228 007 TEU. Оборот КМТП вырос на 74,8% до 140 455 TEU. Это единственный регион России, где быстрее всего ратсет крупнейший стивидор. Рыбный (КМРП) порт вырос на 58,53% до 31 849 TEU. Оборот Балтийской стивидорной вырос на 68,24% до 55 703 TEU.
TEU 11 мес. 06′ 11 мес. 07′ %% КМТП 80354 140455 74,80% КМРП 20090 31849 58,53% БСК 33109 55703 68,24% 133553 228007 70,72%
При этом в тоннах вырос фактически только на КМТП, на 80,67% до 815 тыс.т. Оборот КМРП в тоннах увеличился на 22,21% до 181 тыс.т., а оборот БСК увеличился только на 10,33% до 165 тыс.т.
тыс.т. 11 мес. 06′ 11 мес. 07′ %% КМТП 451,1 815 80,67% КМРП 148,1 181 22,21% БСК 150 165,5 10,33% 749,2 1161,5 55,03%
Что характерно, загрузка 1 TEU на БСК снизилась по итогам 11 месяцев с 4,5 тонн, до 2,97 тонн. При этом слледует отметить, что вес одного импортного TEU на БСК достиг 3,44 тонн, в сравнении с 5,7 тонн в прошлом году. Кроме того, перевалка контейнеров в импорте в тоннах на БСК снизилась с 104 тыс.т. до 100 тыс.т.
Добавм, что оборот накатных (ро-ро) грузов на БСК также снизился по всем направлениям. Не смотря на всяческие уверения – в импорте на 15% до 21 тыс.т., в экспорте на 86,9% до 4 тыс.т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней