АСОП решил посчитать контейнеры
Новости | Статистика | Ноябрь 19, 2007, 15:10
Контейнерооборот портов РФ вырос за 9 месяцев 2007 г по сравнению с тем же периодом прошлого года на 26% до 2,26 млн TEU. Об этом говорится в сообщении Ассоциации морских торговых портов (АСОП).
Экспорт составил 43%, импорт – 46,8%, транзит – 0,4%, каботаж – 9,8%. Более 60% от общего количества контейнеров переработано портами Северо-Запада, 26% – на Дальнем Востоке, 11,7% – портами Южного бассейна.
За 9 месяцев 2007 г портами Северо-Западного региона России переработано более 1,405 млн TEU (+23%). В экспорте переработано 668 тыс. TEU, в импорте – 692 тыс. TEU, каботаж – 44,8 тыс. TEU. Стивидорными компаниями Большого порта Санкт-Петербург переработано 1,239 тыс TEU .(рост 20%). Контейнерооборот порта Калининград составил 123 тыс. TEU (рост 77%).
Портами Дальнего Востока за 9 месяцев 2007 г было перегружено около 600 тыс. TEU, что на 22% выше уровня прошлого года. В экспортном направлении было переработано 178 тыс. TEU, в импортном – 235 тыс. TEU, в каботажном – 177 тыс. TEU, транзит составил 7 тыс. TEU. На ООО “ВСК” переработало 274 тыс. TEU (рост 33%). Стивидоры Владивостокского порта перегрузили 218 тыс. TEU (рост 27%). Контейнерооборот порта Петропавловск-Камчатский составил 21 тыс. TEU, Сахалина – 27 тыс. TEU, порта Ванино – 22 тыс. TEU.
Стивидоры Южного бассейна, в свою очередь, перегрузили за 9 месяцев 2007г 265 тыс. TEU, что на 55% выше показателя аналогичного периода прошлого года. В экспортном направлении было переработано 128 тыс. TEU, в импортном – 134 тыс. TEU, транзит составил 2,5 тыс TEU. Более 90% регионального контейнерооборота пришлось на долю стивидоров Новороссийского порта. Грузооборот ОАО “НУТЭП” превысил 101 тыс TEU (рост на 50%), ОАО “Новороссийский морской торговый порт” – 80 тыс. TEU (рост 64%), ОАО “Новоролесэкспорт” – 63 тыс TEU (рост 54%).
InfraNews: Как-то не внятно, что это за каботаж поселился в Северо-западном регионе? Архангельск, Калининград, Васильевский остров? Не похоже. Надо пояснять, если сухогрузного каботажа на Северо-западе было всего перевалено 1,8 млн.т., сколько и где было перевезено каботажных контейнеров. А то вдруг у нас под носом новая отрасль родилась?
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней