Витино снизит оборот по итогам 2007г
Новости | Статистика | Октябрь 21, 2007, 22:55
Российский порт Витино на побережье Белого моря в январе-сентябре 2007 года незначительно снизил экспорт газового конденсата и бензинов до 2,840 млн.т. с 2,885 млн.т. в январе – сентябре 2006 года, говорится в статистике порта.
В объеме перевалок терминала примерно 50% приходится на западносибирский конденсат Новатэка и столько же – на бензины Нижегородского, Пермского, Ухтинского НПЗ ЛУКОЙЛа и Омского НПЗ Газпромнефти. Витино в 2007 году планирует отгрузить около 4,0 млн.т. грузов.
В 2006 году Витино перевалил 4,76 млн.т. конденсата и продуктов, утроив перевалку по сравнению с 2005 годом. Прошлогодний рост перевалки в Витино был вызван расширением мощностей терминала и ростом экспорта нефтепродуктов, связанным с тем, что пошлина на экспорт стала ниже ставки на экспорт нефти.
Терминал Витино отправляет танкеры дедвейтом 50 – 86 тыс.т. в Европу и Северную Америку. Владельцы порта планируют провести дноуглубительные работы, позволяющие принимать суда дедвейтом до 110 тыс.т., а также расширить резервуарный парк.
Терминал Витино, не подключенный к системе нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, получает груз по железной дороге и способен круглогодично отгружать до 6,0 млн.т. нефти, нефтепродуктов и конденсата.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.