Восточная стивидорная компания вышла по итогам 9 месяцев на 2-е место в России
Новости | Статистика | Октябрь 03, 2007, 10:01
Грузооборот “Восточной стивидорной компании” по итогам девяти месяцев 2007 года составил 273 844 TEU. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки вырос на 34% (204 778 TEU). В сентябре 2007 года было переработано 32 098 TEU против результатов сентября 2006 года – 25 312 TEU, рост 27%.
Терминал на 558 TEU обогнал Петролеспорт, и вышел по итогам девяти месяцев на второе место по России. Сколько продержится ВСК на этой позиции не ясно. Но по логике, к концу года придется снова его уступить Петролеспорту, инвестиции в мощности которого уже идут. А инвестиции в мощности ВСК пока только объявлены. Да и у ПЛП в этом месяце произошел явный спад.
Объем экспортных контейнеров, переработанных на ВСК, в январе – сентябре 2007 года вырос по сравнению аналогичным периодом 2006 года на 37% – с 74 309 TEU до 101 749 TEU. В сентябре 2007 года перевалка экспортных контейнеров составила 11 211 TEU против 9 546 TEU в сентябре 2006 года, рост 17%.
Переработка импорта увеличилась на 42% – с 111 075 TEU в январе – сентябре 2006 года до 158 256 TEU в январе – сентябре 2007 года. Объем импортных контейнеров в сентябре текущего года вырос на 42% – 19 671 TEU против 13 849 TEU в сентябре 2006 года.
В январе – сентябре 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки транзитных контейнеров снизился на 67% с 8 771 TEU до 2 860 TEU.
В январе – сентябре 2007 года объем каботажных контейнеров, переработанных на ВСК, составил 10 979 TEU против 10 623 TEU в аналогичном периоде 2006 года, рост 3%. В сентябре 2007 года перевалка каботажа снизилась на 27% – 1064 TEU против 1 462 TEU в сентябре 2006 года. По итогам девяти месяцев 2007 года структура грузопотока Восточной стивидорной компании представлена следующим образом: 58% – импорт, 37% – экспорт, 4% – каботаж, 1% – транзит.
В сентябре 2007 года среднесуточная погрузка контейнеров на железную дорогу составила 607 TEU. В том числе, в отдельные сутки на железную дорогу было погружено свыше 800 TEU, а суточное количество платформ, поданных под погрузку, составило 333 единицы подвижного состава.
Действующие производственные мощности терминала ВСК позволяют увеличить среднесуточную норму погрузки контейнеров. При наличии достаточного количества фитинговых платформ и полувагонов на станции “Находка – Восточная” терминал сегодня готов принимать к погрузке до 500 единиц подвижного состава в сутки и продолжать наращивать грузопоток опережающими темпами.
Новости по теме
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов
-
Активы Алексея Тайчера и семьи Салмана Бабаева конфискованы в пользу государства
По иску Генпрокуратуры РФ предприниматели обвинены в получении коррупционного дохода на сумму более 30 млрд руб.
-
Контейнеровоз FESCO впервые зашел в порт Джакарты
В планах компании сделать судозаходы в Индонезию регулярными
Свежие новости
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов
-
Активы Алексея Тайчера и семьи Салмана Бабаева конфискованы в пользу государства
По иску Генпрокуратуры РФ предприниматели обвинены в получении коррупционного дохода на сумму более 30 млрд руб.
-
Контейнеровоз FESCO впервые зашел в порт Джакарты
В планах компании сделать судозаходы в Индонезию регулярными
-
PSA International хочет продать свою долю в Hutchison Ports
PSA Int. контролирует 20% Hutchison Ports, тогда как принадлежащие CK Hutchison остальные 80% акций в настоящее время являются объектом резонансной сделки с консорциумом MSC/BlackRock
-
На терминале РЖД на станции Придача ввели в эксплуатацию ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги