Восточная стивидорная выросла на 35% за 8 месяцев
Новости | Статистика | Сентябрь 05, 2007, 7:48
Грузооборот «Восточной стивидорной компании» по итогам января – августа 2007 года составил 241 746 TEU. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки вырос на 35% (179 466 TEU). В августе 2007 года было переработано 32 495 TEU против результатов августа 2006 года – 22 491 TEU, рост 44%.
Объем экспортных контейнеров, переработанных на ВСК, в январе – августе 2007 года вырос по сравнению аналогичным периодом 2006 года на 40% – с 64 763 TEU до 90 538 TEU. В августе 2007 года перевалка экспортных контейнеров составила 12 767 TEU против 7 775 TEU в августе 2006 года, рост 64%.
Переработка импорта увеличилась на 43% – с 97 226 TEU в январе – августе 2006 года до 138 585 TEU в январе – августе 2007 года. Объем импортных контейнеров в августе текущего года вырос на 40% – 18 683 TEU против 13 314 TEU в августе 2006 года.
В январе – августе 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки транзитных контейнеров снизился на 67% с 8 316 TEU до 2 708 TEU.
В январе – августе 2007 года объем каботажных контейнеров, переработанных на ВСК, составил 9 915 TEU против 9 161 TEU в аналогичном периоде 2006 года, рост 8%. В августе 2007 года перевалка каботажа снизилась на 28% – 919 TEU против 1 281 TEU в августе 2006 года.
По итогам восьми месяцев 2007 года структура грузопотока ВСК разделилась по направлениям: 57,3 % – импорт, 37,5% – экспорт, 4,1% – каботаж, 1,1% – транзит.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней