Результаты работы Броды-Одесса
Новости | Статистика | Июль 12, 2007, 16:10
По данным компании «ТНК-ВР Украина», в первом полугодии 2007 года по нефтепроводу Броды-Одесса было прокачано 4,556 млн. тонн нефти.
Всего за время работы реверсного маршрута «32-й километр госграницы Республики Беларусь и Украины (нефтепровода Мозырь-Броды) – Броды – резервуарный парк морского нефтяного терминала (МНТ) «Пивденный» порта «Южный» по состоянию на 30 июня 2007 года прокачано порядка 14,786 млн. тонн сырья. Украина получила в виде платежей за транзит и портовых сборов $170,0 млн.
Наиболее крупные объемы были транспортированы ОАО «ТНК-ВР Холдинг», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпром нефть», ОАО НК «Роснефть», ОАО «Татнефть».
В 2006 году по трубопроводу Одесса-Броды в реверсном режиме было прокачано 3,418 млн. тонн нефти, в 2005 году — 5,754 млн. тонн, в 2004 году — 1,048 млн. тонн.
Нефтетранспортный проект «Одесса-Броды» заработал в мае 2002 года. Магистраль имеет длину 674 км, диаметр трубы – 1020 мм. Мощность первой очереди нефтепровода и терминала составляет 9–14 млн. тонн в год.
9 июля 2004 года ОАО «Укртранснафта» и ТНК-ВР подписали контракт о прокачке нефти по нефтепроводу Одесса-Броды в направлении нефтетерминала «Пивденный». Документ предусматривал транспортировку российской нефти Urals по маршруту Мозырь – Броды – МНТ «Пивденный» на протяжении трех лет в объеме до девяти млн тонн в год.
11 сентября 2004 года ОАО «Укртранснафта» завершило заполнение магистрали российским сырьем. Всего в систему было закачано более 400 тыс. тонн нефти. 27 сентября ОАО «Укртранснафта» начало коммерческую прокачку сырья по нефтепроводу Броды-Одесса, отгрузив первый танкер с МНТ «Пивденный».
22 декабря 2006 года ОАО «Укртранснафта», ОАО «АК «Транснефть» (РФ) и ТНК-ВР подписали дополнительное соглашение о сотрудничестве и координации действий. Документ предусматривает транспортировку сырья по маршруту «32-й километр госграницы Республики Беларусь и Украины (нефтепровода Мозырь-Броды) – Броды – резервуарный парк МНТ «Пивденный» в объеме не менее девяти млн. тонн в год.
Украинская и российская стороны договорились о снижении тарифов на транспортировку нефти по территории двух стран в направлении порта «Южный». Соглашение подписано сроком на три года.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.