Порт Клайпеда растет
Новости | Статистика | Июль 09, 2007, 19:43
Клайпедский морской порт в первом полугодии 2007г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличил перевалку грузов на 11,8% до 13,12 млн.т. Правда подробный грузопоток будет позднее.
Наибольший рост зафиксирован по первалке навалочных удобрений, на 53,1%, рефгрузам на 42,9% и контейнерным грузам на 41,7%. По наливу рост достигнут благодаря росту объемов жидких удобрений на 26,4%. Первалка нефтепродуктов осталась на уровне прошлого года – 3,9 млн.т. Они по объему на первом месте среди номенклатур порта, а на второй позиции навалочные удобрения, которых перевалено 2,41 млн.т.
До 117 тыс. человек на 25,5% в порту возрос пассажиропоток первого полугодия. За июнь прибыло 35 тыс. пассажиров.
Новости по теме
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
Свежие новости
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса