Трансгарант увеличил выручку по МСФО на 43 %
Новости | Статистика | Апрель 28, 2012, 0:25
Железнодорожный оператор «Трансгарант» опубликовал результаты прошедшей аудит консолидированной финансовой отчетности за 2011 год, подготовленной по МСФО. Аудит финансовой отчетности за 2011, как и в 2010 году, проведен компанией КПМГ.
Выручка компании достигла 9 050 млн руб., что на 43 % больше, чем в 2010-м. Доходы от услуг по организации железнодорожных перевозок выросли на 35 % до 7 757 млн руб. – их доля в структуре выручки составила 86 %. Доходы от операционной аренды подвижного состава выросли в 2 раза до 1 153 млн руб. (доля в общей выручке – 13 %).
Себестоимость составила 5 941 млн руб. (рост на 13 % по сравнению с 2010 годом). Основными статьями расходов в 2011 году стали:
– оплата железнодорожного тарифа – 2 609 млн руб., рост на 28 % по сравнению с 2010 годом связан с увеличением объема перевозок и индексацией железнодорожного тарифа;
– амортизация – 1 037 млн руб., рост на 32 % по сравнению с 2010 годом связан с увеличением доли парка собственного подвижного состава с 74 % до 91 %;
– операционная аренда – 753 млн руб., снижение на 38 % по сравнению с 2010 годом связано с переводом части парка подвижного состава из операционной аренды в финансовый лизинг.
Показатель EBITDA составил 3 969 млн рублей (рост на 38 %), чистая прибыль – 1 929 млн рублей (рост в 14 раз). Коэффициент рентабельности по EBITDA – 44 % (в сравнении с 26 % в 2010-м).
Общий портфель заимствований «Трансгаранта» составил 12,4 млрд руб., увеличившись на 92 % по сравнению с 2010-м. Рост связан с тем, что в 2011 году компания привлекала заемные средства на финансирование своей инвестиционной программы.
По словам финансового директора Алексея Барбариуша, «Трансгарант» наращивает выручку с темпом, значительно опережающим рост рынка. «В результате повышения эффективности операционной деятельности компания демонстрирует стабильную положительную динамику как показателя ЕBITDA, так и рентабельности по EBITDA. Несмотря на увеличение долговой нагрузки, коэффициент долг/EBITDA снижен до 3,1 (по сравнению с 3,9 в 2010-м)», – отметил А.Барбариуш.
Новости по теме
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
Свежие новости
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году