Трансгарант увеличил выручку по МСФО на 43 %

Новости | Статистика | Апрель 28, 2012, 0:25

Железнодорожный оператор «Трансгарант» опубликовал результаты прошедшей аудит консолидированной финансовой отчетности за 2011 год, подготовленной по МСФО. Аудит финансовой отчетности за 2011, как и в 2010 году, проведен компанией КПМГ.

Выручка компании достигла 9 050 млн руб., что на 43 % больше, чем в 2010-м. Доходы от услуг по организации железнодорожных перевозок выросли на 35 % до 7 757 млн руб. – их доля в структуре выручки составила 86 %. Доходы от операционной аренды подвижного состава выросли в 2 раза до 1 153 млн руб. (доля в общей выручке – 13 %).

Себестоимость составила 5 941 млн руб. (рост на 13 % по сравнению с 2010 годом). Основными статьями расходов в 2011 году стали:

– оплата железнодорожного тарифа – 2 609 млн руб., рост на 28 % по сравнению с 2010 годом связан с увеличением объема перевозок и индексацией железнодорожного тарифа;

– амортизация – 1 037 млн руб., рост на 32 % по сравнению с 2010 годом связан с увеличением доли парка собственного подвижного состава с 74 % до 91 %;

– операционная аренда – 753 млн руб., снижение на 38 % по сравнению с 2010 годом связано с переводом части парка подвижного состава из операционной аренды в финансовый лизинг.

Показатель EBITDA составил 3 969 млн рублей (рост на 38 %), чистая прибыль – 1 929 млн рублей (рост в 14 раз). Коэффициент рентабельности по EBITDA – 44 % (в сравнении с 26 % в 2010-м).

Общий портфель заимствований «Трансгаранта» составил 12,4 млрд руб., увеличившись на 92 % по сравнению с 2010-м. Рост связан с тем, что в 2011 году компания привлекала заемные средства на финансирование своей инвестиционной программы.

По словам финансового директора Алексея Барбариуша, «Трансгарант» наращивает выручку с темпом, значительно опережающим рост рынка. «В результате повышения эффективности операционной деятельности компания демонстрирует стабильную положительную динамику как показателя ЕBITDA, так и рентабельности по EBITDA. Несмотря на увеличение долговой нагрузки, коэффициент долг/EBITDA снижен до 3,1 (по сравнению с 3,9 в 2010-м)», – отметил А.Барбариуш.

 

Новости по теме


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41

Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32