Уралкалий снизил производство на 27%

Новости | Статистика | Апрель 06, 2012, 17:38

Производство “Уралкалия” в первом квартале 2012 года снизилось на 27% — до 1,9 млн. т. хлористого калия. Резкое снижение производства связано в основном с невыполнением индийскими партнерами условий договора, заключенного в августе прошлого года. Индийская IPL должна была выкупить законтрактованные объемы до конца марта 2012 года, но к середине марта выбрала лишь половину объема — 600–700 тыс. т. (на $300–350 млн).

Теперь «Уралкалий» предполагает, что выкуп этих объемов индийская сторона закончит к августу. Это может отразиться и на финансовых результатах «Уралкалия»: поскольку деньги поступают по факту поставки, то увидит их компания не раньше конца второго квартала.

В целом по году компания прогнозирует производство на уровне 10,2 млн. т. (в 2011 году — 10,8 млн тонн). Гендиректор «Уралкалия» Владислав Баумгертнер пояснил, что это связано с глобальным ухудшением макроэкономической ситуации и снижением спроса со стороны ряда стран.

Аналитики “Коммерсанта” отмечают, что новости о снижении производства не являются неожиданными, однако прогнозируют восстановление объемов во второй половине года на фоне начала поставок по новым соглашениям. Это наряду с увеличением объема поставок в Китай до 400 тыс. т. и ожидаемым сезонным ростом цен поддержит финансовые результаты 2012 года в целом. Отметим, что в целом поставки калия в мире также снизились. В частности, один из основных конкурентов «Уралкалия» — Mosaic с начала года до марта работала с загрузкой 80% и прогнозировала сохранение такого уровня до мая. Такую ситуацию можно объяснить нестабильностью на мировых рынках, вызвавшую падение цен на сельхозкультуры, вслед за которым аграрии снизили закупки минудобрений.

 

Новости по теме


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41