Суммарный грузооборот Группы НМТП вырос на 15%

Новости | Статистика | Март 13, 2012, 15:13

Суммарный грузооборот Группы НМТП в январе-феврале 2012 года составил 26,9 млн. т., что на 3,5 млн. т. или на 15% больше того же показателя 2011 года. При этом надо отметить, что в этот период  предприятия Группы в Новороссийске из-за плохих погодных условий не могли работать в штатном режиме 14,7 суток.

Рост объемов перевалки генеральных грузов в январе-феврале 2012 года составил 33% или 0,4 млн. т.. Рост обеспечен увеличением объемов перевалки черных металлов на 0,5 млн.т. (48%), что компенсировало снижение перевалки лесных грузов (-12,3 тыс. т.), цветных металлов (-5 тыс. т.) и прочих грузов (-18 тыс. т.). По словам заместителя генерального директора по продажам и маркетингу Группы «НМТП» Радо Антоловича: «сейчас мы наблюдаем восстановление объемов перевалки черных металлов, спрос на которые значительно упал в 2011 году».   Перевалка наливных грузов в январе-феврале 2012 года увеличилась на 2,4 млн. т., или на 11,9% по отношению к объемам соответствующего периода 2011 года.  Суммарный объем перевалки Группой сырой нефти в январе-феврале 2012 года составил 19,1 млн. т., что на 11,3% превышает показатели 2011 года. Рост объемов перевалки нефти Группой произошел за счет увеличения перевалки нефти ООО «Приморский торговый порт» на 1,7 млн. т. или 16,9%. Рост объемов перевалки нефтепродуктов по Группе составил 13% или 0,4 млн. т.. Общий объем перевалки нефтепродуктов за отчетный период составил 3,4 млн. т., из которых 1,2 млн. т. пришлись на перевалку дизельного топлива ООО «Приморский торговый порт».

По словам Р.Антоловича «В феврале 2012 года менеджменту Группы НМТП удалось сократить отставание от графика перевалки контейнеров, которые было невозможно грузить в период плохих погодных условий». По результатам двух месяцев объем перевалки контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте уменьшился на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 89 тыс. TEU. Этот же показатель января 2012 года  составлял  (-14,6%).

Объем переваленного зерна в январе-феврале 2012 года составил 1,25 млн. т..

Среднедневной грузооборот в феврале 2012 года был на 20% выше, чем в феврале 2011 года. В результате рост  грузооборота Группы почти в 3 раза превысил  средний темп рост по отрасли.

 

январь-февраль Изменение, тыс.т Изменение, % 2012 год 2011 год Грузооборот, всего 26 931,80 23 412,20 3 519,50 15,00% Наливные грузы, всего 22 574,20 20 177,00 2 397,20 11,90% Сырая нефть 19 079,50 17 138,10 1 941,40 11,30% Нефтепродукты 3 365,40 2 963,60 401,8 13,60% КАС 60,5 75,4 -14,9 -19,70% Масла 68,8 0 68,8 0,00% Навалочные грузы, всего 1 875,20 1 177,10 698,1 59,30% Зерно 1 278,80 32,9 1 245,90 3790,50% Минеральные удобрения 222,2 346 -123,8 -35,80% Сахар 22,8 131,5 -108,7 -82,60% Руда и железорудный концентрат 315,2 666,7 -351,5 -52,70% Цемент 30,5 0 30,5 0,00% Генеральные грузы, всего 1 726,60 1 295,20 431,4 33,30% Черные металлы и чугун 1 449,90 978,9 471 48,10% Лесные грузы 70,8 83,1 -12,3 -14,80% Лесные грузы (тыс.куб.м) 128,7 151 -22,3 -14,80% Цветные металлы 170,2 175,8 -5,6 -3,20% Скоропортящиеся грузы 17,3 21,2 -3,9 -18,30% Прочие 18,4 36,3 -17,9 -49,40% Контейнеры 755,8 762,9 -7,1 -0,90%Контейнеры 755,8 762,9 -7,1 -0,90% Контейнеры (тыс.TEU) 89 92,6 -3,6 -3,90%

 

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости