Грузооборот НКК в 2011 г. составил 1,31 млн TEU
Новости | Статистика | Январь 16, 2012, 20:53
Грузооборот компаний группы НКК в 2011 году составил 1,31 млн. TEU
Грузооборот ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» (ПКТ) в 2011 г. составил 1, 17 млн. TEU (+1,2% к итогам 2010 года). При этом ПКТ обработал рекордный за всю историю российской контейнерной отрасли объем грузов.
Грузооборот тылового терминала в Шушарах (ЗАО «Логистика-Терминал», ЛТ) составил 90 896 TEU (рост в 4,9 раза к итогам 2010). В апреле 2011 г. ЛТ стал первым терминалом в России, начавшим работу в качестве «сухого порта». В связи с существенным ростом грузооборота терминал перешел на круглосуточный режим работы и получил дополнительную технику для обработки контейнеров.
В 2011 г. состоялся пуск в эксплуатацию Усть-Лужского Контейнерного Терминала (УЛКТ). 29 декабря УЛКТ обработал первое судно, контейнеровоз Emotion, в рамках еженедельного сервиса, осуществляемого компанией Unifeeder. Строительство первой очереди УЛКТ с пропускной способностью было завершено в конце ноября 2011 года. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит порядка 3 млн TEU.
С июля 2011 года НКК оказывает своим клиентам дополнительный транспортный и логистический сервис через ООО «НКК Логистика» – официального железнодорожного оператора группы. НКК Логистика отправляет контейнерные поезда от Первого Контейнерного Терминала до «Логистики-Терминала», Москвы и Обнинска (Калужская обл.). За 2011 год общий объем контейнеров, отправленных НКК Логистика по железной дороге составил 7 433 TEU (86 контейнерных поездов).
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года