Считать не пробовали?
Новости | Статистика | Январь 15, 2012, 17:35
С 1 мая по 31 декабря 2011 г. ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» (совместная “дочка” Иркутской области и ВСЖД) было перевезено более 10,692 млн. пассажиров, сообщает пресс-служба компании. Доходы компании от перевозки пассажиров по Иркутской области составили 335 млн. рублей, расходы на организацию перевозок – более 1,27 млрд. рублей. Убытки на конец года составили более 935 млн. рублей.
Из федерального бюджета на расходы по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Иркутской области ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» получила компенсацию в размере 99% , что составило 480 млн. рублей.
Из областного бюджета удалось получить лишь часть средств на компенсацию расходов по перевозке пассажиров – 232 млн. рублей. Финансовый результат работы компании на территории Иркутской области в 2011 г. – непокрытые убытки в размере 208 млн. рублей.
В то же время в 2011 г. Иркутской областью не освоено 116 млн. рублей, предназначенных для компенсации выпадающих доходов перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом.
Советом директоров БППК со стороны Иркутской области до сих пор не одобрены договоры с ОАО «РЖД» по аренде подвижного состава на 2011 г. Договоры дважды выносились компанией на совет директоров – 2 сентября 2011 г. Иркутская область воздержалась от голосования и 9 декабря 2011 г. Иркутская область голосовала против.
Руководство БППК считает, что сейчас у компании нет уверенности, что не повторится «19 августа» – день, когда произошло ограничение движения пригородных электропоездов по причине кредиторской задолженности компании перед ОАО «РЖД» по договорам аренды подвижного состава.
Новости по теме
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань