ОМТП в 2011 году увеличил грузооборот на 3,7%
Новости | Статистика | Январь 06, 2012, 13:29
В 2011 году грузооборот Одесского морского торгового порта составил 25 млн. т., что на 3,7% больше по сравнению с 2010 годом.
За год было перевалено 15,8 млн. т. сухих грузов (+2,6 млн. тонн или 20% к 2010 году). Объем перевалки зерна достиг 3,308 тыс. т, что на 37,7% превышает показатели предыдущего года; руды – 2,577 тыс. т. (+51%); контейнеров – 453,7 тыс. TEU (+102,1 тыс. TEU); сахара-сырца – 631 тыс. т. (+13,7%).
В то же время наблюдается падение перевалки нефти (-15%) и металлопродукции (-14,3%). Одной из причин снижения объемов нефтепродуктов в порту называют прекращение транзита венесуэльской нефти в Беларусь. Что касается металла, то уменьшение его перевалки обуславливают сокращением экспорта этой номенклатуры, а также повышением тарифов на железнодорожные перевозки (как следствие, грузовладельцы переориентируют продукцию на порты, расположенные вблизи металлургических производств).
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней