Грузооборот порта Клайпеда вырос на 18,1% за 11 месяцев
Новости | Статистика | Декабрь 08, 2011, 7:42
Грузооборот порта Клайпеда (Литва) в январе-ноябре 2011 года составил 33,659 млн. т., что на 18,1% больше результатов аналогичного периода 2010 г..
В ноябре 2011 года порт обработал 2,96 млн. т. грузов, что ниже объемов ноября 2010 года на 5,1%. Контейнерооборот в ноябре 2011 года составил 26 250 TEU, что на 1,1% меньше прошлогоднего показателя. Объем перевалки генеральных грузов вырос до 871,557 тыс.т. (+1,7%) , наливных – сократился до 883,954 тыс.т. (-23%), сыпучих и навалочных – увеличился до 1,205 млн.т. (+ 8,1%).
За месяц в порту было обработано 710 (-11,5% к прошлому году). Объем перевалки нефти через терминал Бутинге снизился на 11,1%, составив 800,69 тыс.т.
Новости по теме
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
Свежие новости
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса