ОАО Таганрогский морской торговый порт увеличил перевалку на 12%
Новости | Статистика | Февраль 27, 2007, 7:01
Грузооборот ОАО «Таганрогский морской торговый порт» за 9 месяцев текущего года составил 1,07 млн. т., что на 12% выше, чем за соответствующий период прошлого года.
Обработка импортных грузов увеличилась в 3,5 раза и составила 163 тыс. т., экспортный грузопоток увеличился на 2% – до 673 тыс. т. Объем каботажной перевалки сократился на 5% – до 232 тыс. т.
Объем обработки генеральных грузов превысил прошлогодний показатель в 2 раза и составил 202 тыс. т. Перевалка металлов выросла в 7 раз и составила 19 тыс. т. За 9 месяцев 2011 года отгружено около 55 тыс. т. стройматериалов, в 2010 году обработка данных грузов не производилась.
Объем перевалки навалочных грузов увеличился до 639 тыс. т. (+4%), в частности, выросла перевалка рудной продукции – до 57 тыс. т (+63%). Доля угольных грузов сократилась на 22% – до 458 тыс. т.
Перевалка наливных грузов снизилась на 9% – до 227 тыс. т.
Контейнерооборот за 9 месяцев 2011 года составил 17,4 тыс. TEU, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 88%. За отчетный период 2011 года Таганрогским морским торговым портом обработано 12 125 ж/д вагонов и 336 судов.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней