Погрузка на сети ОАО РЖД увеличилась на 3%
Новости | Статистика | Февраль 27, 2007, 7:01
Погрузка на сети ОАО “Российские железные дороги” за январь-сентябрь 2011 года составила 921,7 млн. т., что на 3% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Погрузка по номенклатурам:
каменного угля – 216,9 млн тонн (+2,4% к январю-сентябрю 2010 года), * 9,9 млн. т. кокса (+4,6%), * 186,1 млн. т. нефти и нефтепродуктов (-0,7%), * 82,8 млн. т. руды железной и марганцевой (+9,4%), * 55,4 млн. т. черных металлов (+3,2%), * 15,4 млн. т. лома черных металлов (+1,4%), * 34,6 млн тонн химических и минеральных удобрений (+2,6%), * 26,7 млн тонн цемента (+4,7%), * 31,2 млн тонн лесных грузов (-2,6%), * 13 млн. т. зерна и продуктов перемола(-0,2%), * 117,4 млн. т. строительных грузов (+10,1%), * 18,2 млн. т. руды цветной и серного сырья (-4%), * 21,7 млн. т. химикатов и соды (+0,4%), * 24,1 млн. т. промышленного сырья и формовочных материалов (-9,4%), * 15 млн. т. грузов в контейнерах (+13,6%).
Грузооборот за 9 месяцев 2011 года составил 1,6 трлн тарифных тонно-км (+5,4%).
Погрузка в сентябре 2011 года составила 102,7 млн. т., превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 0,6%. Грузооборот за сентябрь 2011 года уменьшился к аналогичному периоду прошлого года на 0,1% и составил 169,2 млрд тарифных тонно-км.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.