Грузооборот ОМТП за 8 месяцев вырос на 1,3%
Новости | Статистика | Сентябрь 07, 2011, 18:11
За январь-август текущего года в Одесском порту было переработано 16,9 млн. т. грузов, что на 224,5 тыс. т. или 1,3 % больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Таких показателей удалось достичь за счет роста объемов перевалки сухих грузов – на 11,2%. Объемы перевалки контейнеров тоже выросли: экспортных – на 24%, импортных – на 35,4%. Кроме того, в январе-августе нынешнего года отмечен значительный рост по сравнению с таким же периодом 2010 года перевалки рудных грузов – на 71,9%, сахара-сырца – на 25%, цитрусовых и бананов – на 36,9%.
По прогнозам главной диспетчерской Одесского порта, в нынешнем месяце ожидаются объемы перевалки грузов на уровне 2010 года. Ожидаемый финансовый результат работы порта по итогам 8 месяцев составит 341,2 млн грн при плане в 285,2 млн грн. Для сравнения: в 2010 году за этот же период финрезультат государственного предприятия «ОМТП» составлял 251,7 млн грн.
За 8 месяцев в бюджеты всех уровней было перечислено 261,931 млн. грн, что на 25,937 млн. больше, чем в январе-августе 2010 года.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.