Одесский порт в январе-августе увеличил перевалку на 1,4%
Новости | Статистика | Сентябрь 05, 2011, 14:22
За 8 месяцев нынешнего года в Одесском морском торговом порту переработано 16,9 млн т грузов, что на 224,5 тыс. т больше, чем за аналогичный период 2010 года (рост составил 1,4%).
Таких показателей удалось достичь за счет роста объемов перевалки сухих грузов – на 11,2%. Рост объемов перевалки контейнеров составил: экспортных – 24%, импортных – около 35,4%. Кроме того, в январе-августе нынешнего года отмечен значительный рост перевалки рудных грузов – на 71,9%, сахара-сырца – на 25%, цитрусовых и бананов – на 36,9%.
Ожидаемый финансовый результат работы порта по итогам 8 месяцев составит 341,2 млн. грн. при плане 285,2 млн. грн. Для сравнения: в 2010 г. за этот же период финрезультат ГП «ОМТП» составлял – 251,7 млн. грн. За 8 месяцев текущего года перечислено в бюджеты всех уровней 261,931 млн. грн, что на 25,937 млн. грн. больше, чем в январе-августе прошлого года.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.