Грузооборот Рижского свободного порта в январе-июле вырос на 16%
Новости | Статистика | Август 10, 2011, 12:08
Грузооборот Рижского свободного порта в январе-июле 2011 года вырос на 16% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года – до 20,03 млн. т. Объем перевалки нефтепродуктов за этот период вырос на 41,7% – до 4,92 млн. т., лесоматериалов – снизился на 4,8%, до 1,63 млн. т., угля – вырос на 16,1%, до 7,87 млн. т., зерна – вырос более чем в 1,5 раза, до 258,2 тыс. т., руды – вырос на 17,2%, до 388 тыс. т., химических грузов – вырос на 4,5%, до 923,6 тыс. т. (в том числе минеральных удобрений 923,1 тыс. т), древесной щепы – снизился на 18,7%, до 599,9 тыс. т., металлов – вырос более, чем в 1,5 раза – до 330,3 тыс. т.
Контейнерооборот порта вырос на 20,6% – до 167,72 тыс. TEU. Перевалка Ro-Ro снизилась на 21,4% – до 308,9 тыс. т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней