Северстальтранс сообщила о финансовых результатах
Новости | Статистика | Май 31, 2007, 0:56
Менеджмент “Северстальтранса” частично профинансирует покупку доли Алексея Мордашова в компании за счет кредита. Сейчас менеджмент через кипрскую Leverret Holding Limited контролирует 50% долей в Transportation Investments Holding, владеющей активами группы “Северстальтранс”. До конца года она должна выкупить у компании Мордашова Rosea Invest (BVI) оставшиеся 50% компании, говорится в меморандуме к размещению еврооблигаций “Северстальтранса”. В июне Leverret Holding планирует получить кредит в Сбербанке на $350 млн. В залог пойдут 50% долей “Балттранссервиса”, 70% “Севтехнотранса” и 70% акций Новой перевозочной компании.
Через неделю в Сингапуре компания начнет road show своих еврооблигаций. Ориентировочный объем размещения – $100 млн, организатор – ING, срок обращения – три года, бумаги обеспечены 100% акций самого “Северстальтранса” и 80% акций подконтрольного компании “Петролеспорта”.
Финасовые результаты группы вполне предсказуемые:
млн. $ 2005г. (аудированная) 2006 Выручка 1 353,4 1 627,6 20,26% Расходы операционные – 1 102,8 – 1 331,7 20,76% Валовая прибыль 250,7 295,9 18,03% Операционная прибыль 302,5 496,2 64,03% Прибыль до налогов 198,6 465,0 134,14% Чистая прибыль 165,5 397,9 140,42% EBITDA 241,7 287,2 18,82%
Кроме того, важным фактом меморандума стала информация в которой Северстальтранс называет себя крупнейшим перевозчиком углеводородов по российским железным дорогам. Компания утверждает, что даже РЖД не возит в таких количествах.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки