Группа Морской порт Санкт-Петербург сократила перевалку на 2%
Новости | Статистика | Июль 20, 2011, 5:33
За первое полугодие 2011 года стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» обработали 5,7 млн. т. грузов, что на 2% меньше аналогичного показателя 2010 года. В компании объяснили снижение грузооборота введением в эксплуатацию контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании.
Таким образом, экспортный грузопоток, существенную часть которого традиционно составляют насыпные и навалочные грузы, снизился на 16%, до 4,2 млн. т.
Объемы перевалки угля сократились на 44%, до 981 тыс. т., минеральных удобрений – на 43%, до 212 тыс. т.
Объем импортного грузопотока увеличился почти в два раза – до 1,4 млн. т. На 77% вырос объем тарно-штучных грузов – до 357 тыс. т., перевалка руды увеличилась на 22% – до 292 тыс. т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней