Объем морских контейнерных перевозок Группы FESCO увеличился на 46%
Новости | Статистика | Июль 15, 2011, 12:58
Объем морских контейнерных перевозок Группы FESCO в первом полугодии 2011 года превысил показатели первого полугодия 2010 года на 46% и составил более 214 тыс. TEU.
Железнодорожные контейнерные перевозки составили порядка 116 тыс. TEU, что на 24% выше аналогичного показателя 2010 года.
Объем интермодальных перевозок и экспедирования вырос более чем в полтора раза, достигнув уровня в 91 тыс. TEU, по сравнению с 54 тыс. TEU за 6 месяцев 2010 года.
Объем перевалки контейнерных грузов ООО «ВКТ» составил около 140 тыс. TEU, против 134 тыс. годом ранее. Перевалка грузов ОАО «ВМТП» составила 3,13 млн.т., снизившись на 7,3% по сравнению с 6 месяцами 2010 года, при этом перевалка контейнерных грузов (помимо ООО «ВКТ») увеличилась до 55 500 TEU.
Объем погрузки неконтейнерных грузов железнодорожного дивизиона FESCO (Группа «Трансгарант») составил 12,8 млн. т., при этом грузооборот составил 17,3 млрд. тонно-километров, что превышает уровень первого полугодия 2010 года на 4% и 1% соответственно, при практически неизменном составе вагонного парка в управлении.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.