Внутренние ж/д перевозки энергетического и коксующегося угля в РФ снизились
Новости | Статистика | Июнь 30, 2011, 22:37
Объемы внутренних железнодорожных перевозок российского энергетического угля в мае снизились на 5% к показателям апреля и составили 8,15 млн. т. Всего за 5 первых месяцев года на внутреннем рынке было перевезено 50,29 млн. т. энергетического угля, что на 7% меньше результатов аналогичного периода предыдущего года.
Экспортные показатели в мае практически не изменились (+2% к результатам апреля), составив 8,7 млн. т. Всего с начала года экспортные железнодорожные перевозки российского энергетического угля увеличились до 40,83 млн. т. (+13% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года).
Объемы отгрузок коксующегося угля на внутренний рынок РФ в мае снизились на 5% к результатам апреля и составили 4,76 млн. т. Всего за 5 месяцев текущего года на внутреннем рынке было перевезено 24,13 млн. т. коксующегося угля (+8% к результатам аналогичного периода 2010 года).
Экспорт коксующегося угля железнодорожным транспортом из РФ в мае увеличился на 10% к показателям апреля, составив 1,34 млн. т. Всего за 5 месяцев текущего года экспортные железнодорожные перевозки коксующегося угля составили 5,69 млн. т. (-18%).
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.