ОАО Порт Ванино сократило перевалку на 11%
Новости | Статистика | Февраль 27, 2007, 7:01
ОАО «Порт Ванино» в январе–апреле 2011 года сократило грузооборот на 11% по сравнению с аналогичным показателем 2010-го – до 1,82 млн. т.
В апреле по всем направлениям перевозок перегружено 436,5 тыс. т. грузов (-24% к апрелю 2010 года).
В январе–апреле 2011 года обработано 964,9 тыс. т. экспортных грузов (-6,3%), в том числе 550,7 тыс. т. угля, 55,7 тыс. т. алюминия и 353,7 тыс. т. лесных грузов.
Объем импортных грузов составил 411,6 тыс. т. (+6,1%), из них 355,5 тыс. т. глинозема и 40,0 тыс. т. нефтекокса. В каботаже отправлено 75,1 тыс. т. грузов (-60,7%).
По паромной переправе Ванино – Холмск перевезено 367,6 тыс. т. грузов (-15,4%).
За 4 месяца текущего года портом обработано 345 судов (в том числе 180 паромов) и 19,5 тыс. железнодорожных вагонов. Контейнерооборот за указанный период составил 2 812 TEU.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней