Испорченная карма Ильичевска
Новости | Статистика | Май 05, 2011, 2:40
Объем переработки грузов в Ильичевском морском торговом порту (Одесская область) в прошлом месяце составил 1,13 млн. т., тогда как в марте этот показатель был равен 1,45 млн. т. В сравнении с показателем апреля 2010 года объем перевалки сократился на 19,2% – тогда он составлял 1,4 млн. т.
Объем переработки контейнеров в апреле 2011 г. увеличился (в сравнении с аналогичным периодом 2010-го) на 18,2%, до 24,3 тыс. TEU. Также улучшились показатели перевалки автотехники (в 2,8 раза), газа (в 2 раза), руды (на 82,9%), грузов паромной переправы (на 13,8%).
Грузооборот ГП «Ильичевский морской торговый порт» в январе-апреле 2011 года сократился на 15,4% к уровню первых 4 месяцев 2010 года – до 4,89 млн.т. Объемы переработки контейнеров за 4 месяца выросли на 5,2%, до 91,9 тыс. TEU.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней