ММТП увеличил грузооборот на 2 %
Новости | Статистика | Апрель 08, 2011, 18:15
Грузооборот ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) в январе-марте 2011 года вырос на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 3,39 млн. т. В том числе объем перевалки экспортных грузов составил 3,2 млн. т., импортных – 72,6 тыс. т., каботажных – 118,1 тыс. т.
Основную часть грузооборота составил экспортный уголь, перевалка которого за отчетный период достигла 2,68 млн. т. (79% от общего объема грузооборота ММТП). Кроме того, в первом квартале 2011 года ММТП увеличил переработку железорудного концентрата на 88% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 121,5 тыс. т.; перевалку окатышей – на 40%, до 26,6 тыс. т.; марганцевой руды – в 2 раза, до 68,7 тыс. т.; каботажных грузов – на 55%.
В первом квартале 2011 года ММТП обработано 47 160 железнодорожных вагонов и 123 судна.
В начале апреля 2011 года были подведены предварительные финансовые результаты работы ОАО «Мурманский морской торговый порт» за первый квартал 2011 года. Ожидаемая выручка – 720 млн руб. За отчетный период на содержание объектов социальной сферы и выполнение социальных программ израсходовано около 16 млн руб. (в том числе – добровольное медицинское страхование, компенсация проезда в отпуск, выплаты при уходе на пенсию, материальная помощь работникам ММТП и Совету ветеранов ММТП).
Задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по состоянию на 1 апреля 2011 года нет.
Подводя итоги, генеральный директор ММТП Виктор Васильевич Морозов отметил, что в первом квартале порт незначительно изменил структуру грузооборота. Было отгружено несколько партий минеральных удобрений, активно прорабатываются вопросы приема импортных грузов и грузов для Северного морского пути. Совместно с ФГУП «Атомфлот» ММТП планирует отправить Северным морским путем пробную партию железорудного концентрата на Китай. Также продолжается подготовительная работа по развитию порта в рамках программы Мурманского транспортного узла. Порт начал работу по капитальному ремонту причалов первого грузового района, на эти работы до конца 2011 года планируется направить около 200 млн руб.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней