Отчет о работе ЗАО “Русская тройка”
Новости | Статистика | Сентябрь 01, 2012, 21:21
Объем перевозок ЗАО «Русская тройка» по итогам 2010 года составил 80 529 TEU, что на 105% превышает показатель 2009 года и на 17% результат 2008 года. Всего за год отправлено 416 контейнерных поездов. Из них 336 поездов сервиса FESCO Moscow Shuttle (Москва-Владивосток-Москва) и 80 поездов на сервисе «Москва – Новосибирск».
Среднее время следования контейнерных поездов из Москвы во Владивосток и из Владивостока в Москву сократилось 12 до 10,2 суток. В компании говорят, что такой результат стал возможен во многом благодаря оптимизации взаимодействия с железными дорогами в рамках реализации программы «Транссиб за 7 суток».
Существенно увеличились объемы перевозок в коридоре «Восток-Запад». Так, если в начале 2009 года, регулярно отправлялось две пары поездов сервиса FESCO Moscow Shuttle в неделю, во втором полугодии удалось увеличить количество до четырех поездов в неделю из Москвы и четырех из Владивостока.
Росту объемов перевозок способствовал запуск межтерминального сервиса «Москва-Новосибирск» со средним временем в пути следования 3,5 суток и увеличением количества поездов на этом сервисе до двух в неделю.
Расширение работы на международном рынке в сотрудничестве со швейцарским оператором Hupac Intermodal позволило Компании увеличить объем перевозок из/в Европы до 9% от общего объема.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней