РЖД не догрузилось до 2008 – результаты 11 месяцев 2010
Новости | Статистика | Декабрь 04, 2010, 12:23
По оперативной информации, в январе-ноябре 2010 года в системе РЖД погружено:
- каменного угля – 262,185 млн.т., что на 4,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, кокса – 1,151 млн.т. (+21,2%), нефти и нефтепродуктов – 230,665 млн.т. (+11,2%), руды железной и марганцевой – 93,395 млн.т. (+7%), черных металлов – 66,235 млн.т. (+12,9%), лома черных металлов – 19,263 млн.т.(+27,1%), химических и минеральных удобрений – 41,449 млн.т. (+17%), цемента – 31,395 млн.т. (+14%), лесных грузов – 38,113 млн.т. (+2,8%), строительных грузов – 132,664 млн.т. (+10,6%), грузов в контейнерах – 16,404 млн.т. (+17,9%).
О зерне – как всегда молчок. О том, что результаты 2008г пока не превзойдены ни по одной номенклатуре, кроме углводородов – тоже вскользь и тосовсем в других сообщениях, с явным признаком идиотизма.
В ноябре 2010 года погружено 103,7 млн.т., что на 8,4% превышает показатели ноября 2009 года.
Грузооборот за прошедшие 11 месяцев 2010 года возрос до 1 842,6 млрд тарифных т-км (+8,5%). Грузооборот в ноябре 2010 года увеличился на 7,1% – до 176,7 млрд тарифных т-км.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.